Наши телефоны:

8 (4162) 50-25-33
8 914 550 25 33
E-mail:[email protected]
[email protected]
ICQ: 454 189 205
Skype: miha-chell

Курс валют
20.07.2015
USD Курс Доллара к рублю на сегодня 00.000 руб
EUR Курс Евро к рублю на сегодня 00.000 руб
CNY Курс Китайского юаня к рублю на сегодня 00.000 руб
JPY Курс Японской йены к рублю на сегодня 00.000 руб

GR215A



CUMMINS 6CTA8.3 - это рядный, вертикальный, 6-ти цилиндровый дизель с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом и последовательным охладителем с воздушным охлаждением. Двигатель обладает большим крутящим моментом, превосходной топливной экономичностью и долговечностью. Низкий уровень вредных выбросов, электрический запуск и остановка, превосходная производительность и надежность. Мосты производятся по технологии MERITOR (США). Оборудованы дифференциалом повышенного трения, сверхмощной балансирной тележкой и цепной передачей. Большая, прочная балансирная тележка защищает внутренние компоненты от неблагоприятных факторов окружающей среды и обеспечивает удобство обслуживания. ZF-реверсивная трансмиссия 6WG-200 имеет 6 скоростей переднего и 3 скорости заднего хода. Электрогидравлическое переключение делает управление легким, а работу - малошумной. Легкость управления достигнута благодаря регулируемой вперед/назад панели управления, многоходовому клапану HUSCO и коробке передач ZF с электрическим управлением. Рабочая тормозная система использует современные многодисковые маслопогруженные тормоза, встроенные в колесные ступицы балансирной тележки. Система построена на основе гидравлических компонентов Rexroth. Поворотный круг снабжен антифрикционными накладками из твердого материала, что обеспечивает легкий и плавный поворот грейдерного отвала, легкость обслуживания и высокую точность выполнения работ. Грейдерный отвал, изготовленный из очень твердого материала, через поворотный круг закреплен на А-образной тяговой раме. Система гидроцилиндров позволяет изменять положение отвала относительно машины и, таким образом, регулировать: угол резания, угол зарезания, угол захвата и вынос. Подвеска грейдерного отвала позволяет установить его в вертикальном положении с любой стороны машины. Любой угол профилирования откоса может быть установлен прямо из кабины оператора. Хорошо проработанная кабина ромбовидной формы со скосом передней грани, широким обзором, хорошей герметизацией и шумоизоляцией имеет: регулируемую ABS панель управления, регулируемое сиденье, CURTIS(США) или VDO(Германия) приборную панель, радиоприемник, кондиционер воздуха, пепельницу, подстаканник и др. Конструкция ROPS отвечает требованиям стандартов ISO3471-1994 и ISO3164-1995(E).


Эксплутационная масса (кг):

16100

Масса передней оси (кг):

5100

Масса задней оси (кг):

11000

Модель двигателя:

6CTA8.3

Мощность (КВ(л.с.)/об.мин.):

164(223)/2200

Скорость движения вперед (км/ч):

1-5, 2-8, 3-11, 4-19, 5-23, 6-38

Скорость движения назад (км/ч):

1-5, 2-11, 3-23

Габаритные размеры (Д*Ш*В)(мм):

9180x2625x3470

Тип шин:

17.5-25RP12

Колесная формула:

6x6

Клиренс (мм):

430

Максимальный преодолеваемый уклон (%):

30

Минимальный радиус поворота (мм):

7300

Максимальная сила тяги (кН):

115.3

Расстояние между передней и задней осями (мм):

6266

Расстояние между задней и средней осями (мм):

1639

Максимальный угол поворота передней оси (°):

±15

Максимальный угол поворота передних колес (°):

±50

Максимальный угол наклона передних колес (°):

±17

Максимальный угол подъема/опускания продольной балки (°):

±27

Максимальная высота подъема отвала (мм):

450

Максимальная глубина опускания отвала (мм):

500

Максимальный угол наклона ножа (°):

90

Угол поворота отвала (°):

360

Угол зачистки откосов (°):

28-70

Габариты ножа (ШхВ) (мм):

4270x610

GR215A