Наши телефоны:

8 (4162) 50-25-33
8 914 550 25 33
E-mail:avtokrancn@gmail.com
specavto28@gmail.com
ICQ: 454 189 205
Skype: miha-chell

Яндекс.Метрика
Курс валют
20.07.2015
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000руб
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000руб
CNYКурс Китайского юаня к рублю на сегодня00.000руб
JPYКурс Японской йены к рублю на сегодня00.000руб
конвертер валютwww.westbiz.ru
Доска бесплатных объявлений «Запчасти и аксессуары» в Красноярске

HOWO A7


P1000670-1

 A7 Седельный тягач


 

HOWO-A7 стабильная надёжность

 

Глобальное сотрудничество - повышение качества:CNHTC сотрудничает с первоклассными международными поставщиками. HOWO-A7 разработан на научной основе и комплектован специальными деталями в соответствии с международными стандартами. Применять новейшую технику моделирования компьютера, проходить испытание на надежность мало й парти ей по миллионам километра м, разработать десяти ключевых компонентов, соединяя фактические эксплуатационные усло вия разной дорожной обстановки для повышения качества.

Пример глобального сотрудничества: воздушный фильтр M+H, амортизатор SABO, система кондиционера BEHR, прибор VDO + управляющая система + аудиовизуальная система VDO, WBCO, пневматический штуцер VOSS, выпускной сильфон WESTFALIA, поворотная система ZF.

Кабина серии тяжёлых грузовиков HOWO-A7 обладает модными и широкими внешностями, просторными и уютными внутренними размещениями, которую знаменитая итальянская компания помогает формовать. У этих продукцией наилучшая энергосистема, трансмиссия прогрессивная, прекрасный низкий расход топлива, AMT помогает водителям удобнее и уютнее манипулировать, у переднего диска и задней ступицы всесторонние передовые меры безопасности. CNHTC заново стоять на передовых рядах в отрасли роскошного грузовика в Китае, применяя сцепление мембраны, новый передний вал со сильной грузоподъёмности, и другие отличные детали в сборе, новоисследоваемый и новоразработанный сами CNHTC.

Особенность HOWO-A7: низкий расход топлива, удобство, безопасность, надёжность.

 

Кабина

 

Подвеска кабины является четырёхточечнной плавающей воздушной подвеской кабины, задняя подвеска комплектована поперечным амортизатором. Передний рессор с уменьшением числом листов + поперечное устойчивое устройство + двухнаправленный барабанный гидравлический амортизатор улучшают ровность и комфортность автомобилей. Хорошее мероприятие по звукоизоляции и теплоизоляции заставляет водителям ездить в тишине. Кабина прошла суровый европейский контроль. Глобальная автоматическая сварка передовых манипуляторов заставляет возникать маленькую неточность. Высокая прочность кузова, кабина может двигать назад мигом при столкновении. Кабина много применяет конструкцию по безострым углам и антифламинговые материалы. комплектовано устройство во внутренней части бампера, чтобы аварийный автомобиль не влезает под грузовик HOWO-A7. безопасный ремень инерционного и ротационного сиденья обладает чувствительным реагированием на условиях неожиданной ситуации. Электронный дверь и окно, электронное зеркало заднего вида.

 
Подъемная система электронной кабины


Применяет четырехточечную взвешенную воздушную подвеску. Опрокидной вал штампованный, соединение четырех подшипников, гибкость и надежность.

Передний вал применяет рессор с уменьшением числом листов, листы для уменьшения фрикции между листами могут эффективно снизить шум.

У грузовиков HOWO-A7 есть 2 серии и 5 типов кабины

Серии низкого пола

Стандартная кабина низкого пола

Длинная кабина низкого пола

 

Высокая кабина низкого пола

 

 

Серии высокого пола
 

Высокая кабина высокого пола

Длинная кабина высокого пола



Много емких помещений для складирования
Выдвижная стойка для кружки

Просторное внутреннее пространство: кабина с высоким полом, разница между кожухом двигателя и высотой пола составляет 17мм, высота кабины почти равна с ростом
Сиденья роскошные и основные. Можно регулировать крепкие подкладки вперед, назад и во многие стороны. Роскошные сиденья оснащены воздушной амортизацией и подогревом подкладки. Имеется поясная и боковая опора спинки, ручки сиденья в опции.

Имеется верхний и нижний спальник для отдыха 2 чел., нижний спальник заставляет разделить на 2 места для сидения и маленький столик. Широкий верхний спальник со складной лестницей в нижней части спальника.

Новейшая энергосистема


Энергосистема применяет двигатель CNHTC серии D10, D12. Диапазон мощности D12: 340-460ps, D10: 270-380ps. выпускная тормозная мощность двигателя (EVB): 240PS, рулевая система ZF (рулевое управление, масляный насос) помогает водителям удобнее и уютнее манипулировать, тормозная система WBCO, ABS+ASR+EBL+TPM(мониторинг давления шины), Все эти высококачественные комплектации могут нормально работать на разных тяжёлых средах. Дисковый тормоз переднего вала дал грузовикам надёжную стабильность.
Двигатель низкой скорости и большого крутящего момента D12, D10+новейшая КПП AMT+ одноступенчатый ведущий мост маленького передаточного числа, эти комплектации гарантируют сильные энергии.

 

 

Особенности двигателя D12

Особенности двигателя D10

 

Особенности двигателя D12:

1.Двигатель применяет топливную систему нового поколения-впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые поверхностные технологии обработки повышают нержавеющую способность деталей как форсунки, умножают долговечность двигателя.
2.Прекрасное соединение между гидромуфтами привода вентилятора и техниками CОММОN RAIL обладает эффективным результатом низкого расхода топлива.
3.Техника, которая выпускной тормоз двигателя (EVB) предлагает тормозную мощность около 240PS.4. Генератор с диодом гарантирует качество и стабильность электроцепи .

Ручно-автоматическая коробка передачи интеллектуального переключения SMARTSHIFT-AMT

 

ручно-автоматическая коробка передачи интеллектуального переключения SMARTSHIFT-AMT

протяжное пружинное сцепление мембраны 430

Коробка передачи SMARTSHIFT-AMT - электроуправляемая и автоматическая коробка передач с 16 передач, которая соединяет наилучшее достоинство ручной и автоматической коробки передачи, обладая большим управляющим устройством и экономии расхода топлива. Расход топлива SMARTSHIFT-AMT снижает 3%-5% по сравнению с ручной коробки передачи.

Водитель может переключить передачу рукой и выбирать подходящую передачу. HOWO-A7 может автоматически переключить передачу без педали сцепления, используя SMARTSHIFT.

Функция А (автоматическое переключение передач )
SMARTSHIFT может автоматически выбрать подходящую передачу, чтобы двигатель навсегда работает в зоне экономичной частоты вращения.
Функция М (ручное переключение передач )
Водитель выбирает передачу по своему желанию.
Функция Е (экономия расхода топлива )
SMARTSHIFT переключает передачу на базе замечательной экономии расхода топлива
Модель Р (силовая модель )
SMARTSHIFT выбирает включение передач на базе максимального силового вывода.
Модель С (ползучая модель )
Коробка передачи данной модели работает только в 1-4 передаче, чтобы предоставить ровную скорость и огромную силу привода при плохой дороге и высокой нагрузке.


 

Пружинные материалы мембраны нового типа и узлы фрикциона импортированы из Германии. между ведомым диском и амортизатором пользование большим углом крутящего момента. Проектированием маленького крутящего момента, разработка дисковой ступицы пользуются передовой техникой.

Протяжное пружинное сцепление мембраны 430 и двигатель большого крутящего момента D12(D10) с широким интервалом частоты вращения + ручно-автоматическая коробка передач + ведущий мост многопередаточного числа создают оптимальную энергетическую комплектацию тяжёлого грузовика. Низкий расход топлива, высокая безопасность по переключению передач в сложном рабочем положении даст водителям лучшие рабочие условия.


Партнёр сотрудничества управляющей системы SMARTSHIFT - WABCO, являющий поставщиком управляющей системы AMT "Вольво", Volvo, I-shift, ZF Astronic.

Передний и задний мост в сборе


Оптимизационный новый передний мост 7 тн и 9 тн (передний вал), компонованный дисковым тормозом совпадает с евро-американской комплектацией новых тяжёлых грузовиков.

Новый передний вал 7тн является специальным передним валом для междугородных автомобилей, который CNHTC исследует и разработает на научной основе. Стабильность и управляемость поворота удобная. Снизить собственный вес переднего вала и увеличить его надёжность ввиду применения передовой технологией разработки.

Новый передний вал 9 тн является передним валом высшей нагрузкой сейчас в Китае. Собственный вес данного вала одинаковый с передним валом HOWO. Управляемость и надёжность достигают оптимального положения.

 

Дисковый тормоз
 

Дисковый тормоз отличается от барабанного тормоза высокой скоростью, тяжёлогрузностью и хорошей тормозной эффективностью при высокой температуре, устойчивым и удобным тормозом, хорошей способностью радиатора, более удобной заменой тормозных дисков и т.д.

Стабильный и надёжный ведущий мост

Одинарный и двойной мост серии HW 12,16 является китайским крупнейшим одноступенчатым мостом. Техника среднего и заднего моста в сборе достигает передового и стабильного уровня в последние годы. передаточное число НW16: 3.73, 4.22; передаточное число HW12: 3.91, 4.875, 5.833.

Мост с колесным редуктором HC,ST16
литый картер моста HC16 распространяется на автомобили-мастерские, передаточное число HC16: 4.42, 4.8, 5.73.
Прессовый картер моста ST16 распространяется на междугородные автомобили, передаточное число ST16: 3.93, 4.42, 4.8, 5.73



 

 

HOWO A7