Грузоподъемные характеристики
|
Максимальная
грузоподъемность
|
т
|
200
|
Минимальный
рабочий радиус
|
м
|
3,0
|
Радиус
поворота противовеса
|
мм
|
5070
|
Максимальный
грузовой момент сложенной стрелы
|
кН*м
|
6774
|
Максимальный
грузовой момент выдвинутой стрелы
|
кН*м
|
2752
|
Продольный
размах аутригеров
|
мм
|
9625
|
Поперечный
размах аутригеров
|
мм
|
8700(6500)
|
Максимальная
высота подъема сложенной стрелы
|
м
|
14,5
|
Максимальная
высота подъема выдвинутой стрелы
|
м
|
61,5
|
Максимальная
высота подъема выдвинутой стрелы и гуська
|
м
|
82,1
|
Длина
сложенной стрелы
|
м
|
13,8
|
Длина
выдвинутой стрелы
|
м
|
61,0
|
Длина
выдвинутой стрелы и гуська
|
м
|
81,0
|
Длина
гуська
|
м
|
11,55-20,0
|
Углы
наклона гуська
|
(°)
|
0,
15, 30
|
Показатели скорости работы
|
Время
полного подъема стрелы
|
с
|
90
|
Время
выдвижения/складывания стрелы
|
с
|
550/550
|
Скорость
поворота платформы
|
об/мин
|
1,9
|
Время
выдвижения/складывания балок аутригеров
|
с
|
50/40
|
Время
выдвижения/складывания опор аутригеров
|
с
|
50/45
|
Максимальная
скорость троса основной/вспомогательной лебедки
|
м/мин
|
120/110
|
Габаритные размеры
|
Длина
|
мм
|
16130
|
Ширина
|
мм
|
3000
|
Высота
|
мм
|
4000
|
База
между осями 1 и 2
|
мм
|
2750
|
База
между осями 2 и 3
|
мм
|
1650
|
База
между осями 3 и 4
|
мм
|
2000
|
База
между осями 4 и 5
|
мм
|
1650
|
База
между осями 5 и 6
|
мм
|
1650
|
Колея
|
мм
|
2590
|
Весовые характеристики
|
Снаряженная
масса
|
кг
|
71000
|
Нагрузка
на ось 1
|
кг
|
11750
|
Нагрузка
на ось 2
|
кг
|
11750
|
Нагрузка
на ось 3
|
кг
|
11850
|
Нагрузка
на ось 4
|
кг
|
11850
|
Нагрузка
на ось 5
|
кг
|
11900
|
Нагрузка
на ось 6
|
кг
|
11900
|
Силовая установка
|
Двигатель
|
|
Volvo
TAD720VE
|
Максимальная
мощность двигателя
|
кВт/(об/мин)
|
162/2100
|
Максимальный
крутящий момент двигателя
|
Н*м/(об/мин)
|
854/1400
|
Силовая установка шасси
|
Двигатель
|
|
Benz
OM502LA
|
Максимальная
мощность двигателя
|
кВт/(об/мин)
|
380/1800
|
Максимальный
крутящий момент двигателя
|
Н*м/(об/мин)
|
2400/1200
|
Характеристики режима передвижения
|
Максимальная
скорость передвижения
|
км/ч
|
71
|
Минимальный
диаметр разворота
|
м
|
24
|
Минимальный
клиренс
|
мм
|
278
|
Угол
переднего свеса
|
(°)
|
25
|
Угол
заднего свеса
|
(°)
|
20
|
Тормозной
путь (при 30 км/ч)
|
м
|
<10
|
Максимальный
преодолеваемый подъем
|
%
|
48
|
Расход
топлива
|
л/100км
|
80
|