Наши телефоны:

8 (4162) 50-25-33
8 914 550 25 33
E-mail:[email protected]
[email protected]
ICQ: 454 189 205
Skype: miha-chell

Курс валют
20.07.2015
USD Курс Доллара к рублю на сегодня 00.000 руб
EUR Курс Евро к рублю на сегодня 00.000 руб
CNY Курс Китайского юаня к рублю на сегодня 00.000 руб
JPY Курс Японской йены к рублю на сегодня 00.000 руб

Новости


« Назад

SINOTRUK. БОРЬБА С КРИЗИСОМ ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ.  23.02.2009 19:04

Впрочем, разработка нового тягача была лишь одним из этапов развития компании в 2008 году. Более подробно об успехах и сложностях современного рынка грузовой техники в Китае шла речь на ежегодной бизнес-конференции компании Sinotruk, которая состоялась в январе 2009 года. Кстати, там же состоялся и дебют нового китайского грузовика.


Во второй половине прошлого года воздействие международного финансового кризиса ощутили на себе производители тяжелых грузовиков в Китае. Несмотря на это SINOTRUK смог реализовать свои планы, как в сфере производства и продаж, так и в области новых разработок. Как заявил на бизнес-форуме Sinotruk глава совета директоров концерна Ма Чуньжи, уже к концу октября корпорация смогла произвести и отгрузить дилерам более 100 тысяч единиц тяжелой техники и 115 тысяч двигателей для тяжелых грузовиков. Доход компании в октябре составил около полумиллиарда юаней, что на 47% больше, чем в 2007 году. Тем самым компания выполнила взятые на себя в начале года обязательства на два месяца ранее запланированного срока.


Новые топливные технологии


В прошлом году многие крупнейшие производители китайской тяжелой техники столкнулись с трудностями закупки комплектующих для топливной системы высокого давления типа Common Rail. Как известно, технологиями производства данной топливной аппаратуры обладают лишь несколько крупных производителей в мире. Столкнувшись с аналогичными проблемами, Sinotruk запустил в производство собственный двигатель использующий технологию EGR и обладающий аналогичными показателями по топливной экономичности и чистоте выхлопа. Новый двигатель оказался не только более экономным, но и более доступным по цене. Себестоимость производства каждого грузовика была снижена на 14 000 юаней. Расход топлива двигателя EGR примерно на 5 литров на 100 км ниже, чем на двигателях предыдущего поколения. Как только Sinotruk запустил в производство новый двигатель, производители и поставщики моторов укомплектованных системами Common Rail были вынуждены снизить стоимость своих агрегатов. Таким образом, дизельный двигатель компании Sinotruk положил конец монополии зарубежных производителей в сфере производства высокотехнологичных экономичных моторов для грузовой техники и открыл новую страницу в истории тяжелого машиностроения КНР. Аналитики рынка отмечают, что разработка двигателя EGR не только способствовала снижению затрат на производство грузовиков, но и обеспечила китайских производителей автокомплектующих стабильным доходом на ближайшие 2-3 года.


Howo A7 против кризиса


Несмотря на успешное внедрение новых технологий, к концу года ежемесячные продажи грузовиков Howo резко сократились. Во второй половине года, объем производства уменьшился в четыре раза. Именно поэтому концерн решил запустить в серийное производство абсолютной новый тяжелый грузовик HOWO A7. С выходом этой серии на рынок в компании связывают большие надежды. Как отмечают в компании Sinotruk, HOWO A7 призван удовлетворить самые притязательные требования в работе. Автомобиль демонстрирует небывалый для китайского грузовика уровень комфорта и производительности, что должно понравится потребителям не только внутри страны, но и на международном рынке. Самосвалы и тягачи A7 имеют самую современную технологию пассивной и активной безопасности, а модернизированная кабина демонстрирует очень высокий уровень шумо- и виброзащищенности, а также высокий уровень эргономики. Пристального внимания заслуживает и абсолютно новый двигатель D12 SINOTRUK. На сегодняшний день, это один из самых современных тяжелонагруженых дизельных моторов, которые выпускаются в Китае. Мотор достигает максимальных значений по мощности на оборотах чуть более 1000 в минуту и сохраняют высокий момент в широком диапазоне оборотов. Всё это свидетельствует о высокой рентабельности обновленной машины. Это ещё не все. HowoA7 является первым грузовиков в Китае штатно оснащенным КПП с автоматическим выжимом сцепления (I-shift) и дисковыми тормозами.


Стратегическое партнерство


Howo A717 ноября 2008, SINOTRUK и администрация города Datong подписали стратегическое соглашение о широкомасштабном сотрудничестве в самых разных областях. Власти города пообещали корпорации поддержку в самых различных начинаниях. 18 ноября, SINOTRUK и компания Datong Gears объявили о слиянии. Одна из старейших фирм в Китае по производству трансмиссий вошла в состав корпорации. Это соглашение стало взаимовыгодным для обеих компаний. SINOTRUK наконец-то смогла забыть о задержках с поставками трансмиссий, а компания Datong Gears получила возможность развития производства и освоения новых технологий. Помимо прямых слияний в 2008 году компания Sinotruk достигла договоренностей о сотрудничестве с целым рядом промышленных групп в Китае, в числе которых производители качественного металлопроката, финансовые институты и инжиниринговые компании. С каждой из сторон были достигнуты соглашения о партнерстве, льготных условиях сотрудничества и финансовой помощи, что позволяет корпорации увереннее чувствовать себя в нынешнее непростое время.


www.chinatechnika.ru


Спецтехника ООО ДальАвтоТехТорг г. Благовещенск