|
6x6
HOWO 6×6 самосвал ZZ3257M3857C1 |
Двигатель: SINOTRUK Евро3 WD615.93,290hp |
Рулевое управление: ZF8098 |
Генератор: 1.5KW |
Коробка передачи: F9 |
Кабина HW76: удлинненая и односпальная |
Ведущий мост: STEYR |
стартер ISKRA |
Цвет неопределенный |
Кондиционер(4-ое поколение) |
Бак топливный: 400L |
Гидромуфта вентилятора |
Обод к-са/шина: на выбор: двускатные 8.5/12.00R20 металлокорд( в общем 11 колес)
или односкатные простые ( общее количество колес 7) |
Тормозная система с ABS |
Металлический трубопровод |
защитная сетка на радиатор |
подогрев впускного воздуха для двигателя PHILLIPS( + аккумулятор 180А) |
автоматический рычаг управления |
кузов 5400×2300×1400, толщина дна 8 толщина борта 6 , передний гидроподъемник платформы HIVA, подогрев кузова выхлопными газами, скошенный кузов 12 градусов, 2 противооткатных упора |
HOWO 6×6 самосвал ZZ3257N3857C1 |
Двигатель: SINOTRUK Евро3 WD615.95,336hp |
Рулевое управление: ZF8098 |
Генератор: 1.5KW |
Коробка передачи: F9 |
Кабина HW76: удлинненая и односпальная |
Ведущий мост: STEYR |
стартерISKRA |
Цвет неопределенный |
Кондиционер(4-ое поколение) |
Бак топливный: 400L |
Гидромуфта вентилятора |
Обод к-са/шина: на выбор: двускатные 8.5/12.00R20 металлокорд( в общем 11 колес)
или односкатные простые ( общее количество колес 7) |
Тормозная система с ABS |
Металлический трубопровод |
защитная сетка на радиатор |
подогрев впускного воздуха для двигателя PHILLIPS( + аккумулятор 180А) |
автоматический рычаг управления |
кузов 5400×2300×1400, толщина дна 8 толщина борта 6 , передний гидроподъемник платформы HIVA, подогрев
кузова выхлопными газами, скошенный кузов 12 градусов, 2 противооткатных упора
|
|