Эта машина предназначена для работы на дорогах, аэродромах и других объектах, нуждающихся в выравнивании поверхности. Она необходима при строительстве оборонных объектов, работе в горнодобывающей промышленности, сооружении городских и гидротехнических объектов.
- Тормозная система: мощная немецкая гидравлическая система тормозов, действующая на средние и задние колеса, для стоянки машины применяется ручной тормоз, в коробке передач использованы импортные детали.
- Поворотная система: маневренность, обеспеченная гидравлической системой, координирование поворота тележки - все это дает легкость управления.
- Кабина просторная, широкий обзор, удобство и комфорт.
- Система управления: маневренность, высокая скорость.
- Нож: двухсторонняя заточка, высокое качество.
|
|
Эксплутационная масса (кг):
|
15400
|
Масса передней оси (кг):
|
4620
|
Масса задней оси (кг):
|
10780
|
Модель двигателя:
|
D6114ZG9B
|
Мощность (КВ(л.с.)/об.мин.):
|
140(190)/2200
|
Скорость движения вперед (км/ч):
|
1-5, 2-8, 3-11, 4-19, 5-23, 6-38
|
Скорость движения назад (км/ч):
|
1-5, 2-11, 3-23
|
Габаритные размеры (Д*Ш*В)(мм):
|
8900x2625x3470
|
Тип шин:
|
17.5-25RP12
|
Колесная формула:
|
6x4
|
Клиренс (мм):
|
430
|
Максимальный преодолеваемый уклон (%):
|
20
|
Минимальный радиус поворота (мм):
|
7300
|
Максимальная сила тяги (кН):
|
79
|
Расстояние между передней и задней осями (мм):
|
6266
|
Расстояние между задней и средней осями (мм):
|
1639
|
Максимальный угол поворота передней оси (°):
|
±15
|
Максимальный угол поворота передних колес (°):
|
±50
|
Максимальный угол наклона передних колес (°):
|
±17
|
Максимальный угол подъема/опускания продольной балки (°):
|
±27
|
Максимальная высота подъема отвала (мм):
|
450
|
Максимальная глубина опускания отвала (мм):
|
500
|
Максимальный угол наклона ножа (°):
|
90
|
Угол поворота отвала (°):
|
360
|
Угол зачистки откосов (°):
|
28-70
|
Габариты ножа (ШхВ) (мм):
|
3965x610
|