Наши телефоны:

8 (4162) 50-25-33
8 914 550 25 33
E-mail:[email protected]
[email protected]
ICQ: 454 189 205
Skype: miha-chell

Курс валют
20.07.2015
USD Курс Доллара к рублю на сегодня 00.000 руб
EUR Курс Евро к рублю на сегодня 00.000 руб
CNY Курс Китайского юаня к рублю на сегодня 00.000 руб
JPY Курс Японской йены к рублю на сегодня 00.000 руб

HBXG SD8 (Caterpillar D8)



Модель SD8 представляет собой бульдозер на гусеничном ходу с приподнятыми ведущими катками. Ходовая часть оснащена упругой подвеской, гидравлической прямой передачей, гидравлическим управлением. Может быть оборудован S-образным ножом и одинарным рыхлителем. Детали основной конструкции выполнены из высокопрочных материалов, позволяющих работать в условиях очень плохой, каменистой местности. Кабина со средствами защиты от опрокидывания (типа ROPS) и удобное кресло оператора обеспечивают безопасность  и  комфорт при работе.

Общие характеристики

Эксплуатационная масса (без рыхлителя)

40000 кг

Масса рыхлителя

4300 кг

Мощность двигателя на маховике

246 кВт (335 л.с.)/ при 1900 об/мин

Длина контакта гусеницы с грунтом

3280 мм

Удельное давление на грунт (без рыхлителя)

105 кПа

Гусеничная база

2200 мм

Внешние размеры (Д×Ш×В), мм

8090×4172×3952 (с одинарным рыхлителем)

Преодолеваемый подъем

продольный: 30 °; поперечный: 25°

Дорожный просвет

485 мм

 

 Теоретическая ходовая скорость, км/ч


1я передняя передача: 0-3,9

1я задняя передача: 0-4,8

2я передняя передача: 0-6,8

2я задняя передача: 0-8,4

3я передняя передача: 0-11,9

3я задняя передача: 0-14,8

Производительность бульдозера (при рабочем расстоянии 40 м)

452 м3



Характеристики дизельного двигателя  

Модель

NTA855-C400 (BCIII)

Тип

рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом

Диаметр цилиндра

140мм

Номинальное число оборотов в минуту

1900 об/мин

Мощность на маховике

246 кВт (335 л.с.)

Коэффициент запаса крутящего момента

24,5%

Способ пуска

электрическим стартером напряжением 24 В

Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента)

На гусеничном бульдозере SD8 с верхним расположением ведущих катков применяется одноступенчатый преобразователь крутящего момента с гидромеханическим приводом.

Трансмиссия

Оригинальная конструкция объединяет главный привод, коробку переключения передач и распределительный клапан изменения скорости. Трансмиссия полностью или частично разбираема, чрезвычайно удобна в обслуживании.  Коробка переключения передач представляет собой многоступенчатую планетарную передачу, полностью реализующую модульный принцип сборки/разборки. Кроме того, посредством многофункционального распределительного клапана с улучшенными характеристиками можно быстро и произвольно производить переключение между 1ой, 2ой, 3ей передними и задними передачами.

Фрикционы и тормозные муфты

Рулевые фрикционы и тормозные муфты, установленные на  SD8, представляют собой многодисковые муфты нерегулируемого типа в масляной ванне. Тормозные муфты находятся в постоянном зацеплении, они прижимаются тарельчатыми пружинами, а разделяются гидравлически. Рулевые фрикционы находятся в непостоянном зацеплении, прижимаются гидравлически. Рулевые фрикционы и тормозные муфты работают совместно и управляются вручную, позволяя оператору осуществлять как плавные, так и резкие повороты, а равно и торможение. Общее торможение машины осуществляется посредством педали, в то время как тормозная тяга  используется обеспечения неподвижности ходовой части бульдозера при работающем двигателе и предотвращения скатывания бульдозера на склоне при пуске двигателя. 

Главная передачаПредставляет собой механизм двухступенчатой планетарной редукционной передачи. Установлена за фрикционами и тормозными муфтами. Комбинированные звездочки очень удобны при демонтаже и ремонте.

Ходовая частьВ бульдозере SD8 применяется упруго установленная ходовая часть нового типа. Каждая из гусениц расположена в форме треугольника, причем ведущие катки расположены вверху. Благодаря своему плавающему действию непрерывная вспомогательная подвеска позволяет бульдозеру двигаться вплотную к препятствиям на поверхности земли, обеспечивая лучшую устойчивость на ходу и комфортность для оператора, увеличивая площадь соприкосновения гусениц с грунтом, что в целом повышает ходовые и тяговые характеристики бульдозера.

Кабина с защитой от опрокидывания (типа ROPS)Кабина выполнена в форме шестиугольника с тонкими стенками. На всех шести стенках установлены стекла, обеспечивающие широкий угол обзора; стекло задней стенки - вставно-вытяжного типа. По требованию заказчика возможна установка кондиционера.  Кабина ROPS, характеризующаяся высокой жесткостью, позволяет эффективно обеспечить безопасность оператора в чрезвычайных обстоятельствах. Регулируемое операторское кресло, наклоненное вправо на 15°, скошенные топливный бак, капот двигателя и гусеницы дают оператору широкий обзор как впереди, так и сзади.

Гидравлическая система рабочего оборудования

Гидравлическая система рабочего оборудования позволяет управлять подъемом/опусканием и боковым наклоном ножа, а также движениями рыхлителя. Состоит главным образом из гидронасоса, гидравлического цилиндра, группы клапанов, топливопровода, а также элементов управления. В гидросистеме рабочего оборудования применяется сдвоенный лопастной насос. Характеристики насосов приведены ниже.



HBXG SD8 (Caterpillar D8)